Паспорт старшей группы Группу посещают 25 детей: Мальчиков - 13 Девочек – 12 Заведующий: Витюгова Лариса Николаевна Воспитатели старшей группы: Вшивкова Ольга Александровна Сагдуллина Людмила Дмитриевна Помощник воспитателя: Лаптева Татьяна Александровна Музыкальный руководитель: Мартынова Мария Сергеевна Инструктор по физической культуре: Валиева Инна Маратовна Мы позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым. Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. У нас он будет общаться, играть, рисовать, танцевать, научится писать, строить и многое другое. В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Хотите, чтобы ребенок поскорее стал большим и самостоятельным? Приходите к нам, в среднюю группу детского сада «Цветик семицветик» Паспорт первой младшей группы в нашем детском саду включает следующую информацию: -данные о программе образовательного процесса, -о воспитателях, -состав группы, -режим дня, -расписание НОД. Группу посещает 25 детей (4-5лет) По наполняемости комплектование группы предусмотрено в соответствии с требованиями СанПиН. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте 4-5 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. Список детей средней группы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Биктимиров Витя Борисова Ульяна Гизатуллин Михаил Горбань Ева Горбатова Дарина Григорьев Матвей Дехтярева Анна Ижипи Сергей Катаева Анна Козьякова Анна Куксенкова Ника Куржумов Марк Кухтина Дарья Лазарева Софья Михед Мирон Москалев Артемий Нуриев Данил Парамонов Артем Платонов Артем Санникова Анна Федорова Дарья Федяков Александр Чайников Григорий Шарипова Ляйсан Ячменёв Александр Режим и распорядок дня в средней группе холодный период года (сентябрь-май) (пребывание ребенка в детском саду с 07.00 до 19.00 – 12 часов) Наименование режимного процесса Время Утренний прием детей Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к организованной образовательной деятельности (занятия) Непрерывная образовательная деятельность: Занятие Динамическая пауза Занятие Витаминный завтрак – чай (напиток), фрукты, сок Подготовка и выход на прогулку, прогулка Подготовка к обеду, обед 07.00 07.00-08.00 Подготовка к дневному сну, сон 12.10-15.00 08.00-08.10 08.10-08.20 08.20-08.45 08.45-09.00 09.00-09.15 09.15-09.25 09.25-09.40 09.50 – 10.00 10.00-11.40 11.40-12.10 Постепенный подъем, гимнастика пробуждения 15.00-15.20 закаливающие мероприятия, подготовка к полднику Полдник 15.20-15.30 Игры, досуги, общение и самостоятельная 15.30-16.30 деятельность детей по интересам, культурные практики Подготовка к ужину, ужин 16.30-16.50 Подготовка и выход на прогулку, прогулка, игры, 16.50-19.00 уход домой с прогулки Примечания: Продолжительность прогулки сокращается при t воздуха ниже -150 С и скорости ветра более 7 м/с Расписание непрерывной образовательной деятельности (занятий) Вторая младшая группа № 3 Непрерывная образовательная деятельность (занятия) Время Понедельник 1. Физическая культура 2. Природный/социальный мир/ ОБП/Экспериментирование Вторник 1.Развитие речи 2.Физическая культура Среда 09.00– 09.15 09.25– 09.40 1. Музыка 2. ФЭМП (Первые шаги в математику) Четверг 1. Физическая культура 2. Конструирование/Аппликация/ ЧХЛ/*«Мы юные таланты» Пятница 09.00– 09.15 09.25– 09.40 1. Музыка 3. Рисование/лепка 09.00– 09.15 09.25– 09.40 09.00– 09.15 09.25– 09.40 09.00– 09.15 09.25– 09.40 Примечание: *часть, формируемая участниками образовательных отношений Приглашаем на экскурсию во среднюю группу «Цветик семицветик» Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду. Предметно - развивающая, игровая среда в группе ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА – ЭТО ОДНО ИЗ ВАЖНЫХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ФГОС. Предметно - развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка. В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой. Центр физического развития Если день начать с зарядки, Значит будет все в порядке. Нам пилюли и микстуры Заменяет физкультура. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Центре физического развития» есть массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, мячи для метания, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики. Зона игровых двигательных модулей В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, коляски. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек и игрушки для обыгрывания. Центр социально – личностного развития А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Тут быстро взрослым можно стать И профессии менять. Основной вид деятельности наших детей — игровой. В нашем активном центре социально – личностного развития собраны сюжетно – ролевые игры «Поликлиника», «Магазин», «Салон красоты», «Дом – семья» «Ателье», «Телевидение», «Почта» а также игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь. Центр познавательного развития Центр познавательного развития направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: матрёшки с вкладышами, вкладыши разной формы, набор палочек разных цветов, игрушки-шнуровки разного вида, сюжетно-дидактические панно с пуговицами, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно-печатные игры и т.д. Музыкально-театральный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас! Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут и развивают фонематический слух и чувство ритма у ребенка. Мы стараемся знакомить наших детей с различными видами театра, что бы каждый ребенок мог выбрать именно тот театр, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает ребятишкам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Центр художественно – эстетического развития Мне кричат, а я не слышу, То есть слышу, но молчу. Я леплю, рисую, вырезаю – Отвлекаться не хочу. В центре художественно – эстетического развития есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования разного качества и формата, гуашь, кисти, акварельные краски, угольки. Центр речевого развития (полочка умных книг) Что за чудо эти книжки! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают! В центре речевого развития группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира. Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию. Уголок природы Много интересного В природном уголке Здесь потрудиться Каждый рад Помочь рука к руке! В уголке природы дети знакомятся с доступными явлениями природы, с сезонными изменениями в природе, узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты и др. Социальный паспорт группы на 2023 - 2024 учебный год Воспитатели: Вшивкова О.А, Сагдуллина Л.Д. Общее количество детей в группе 25 Из них мальчики 13 Из них девочки 12 2 Количество полных семей 24 3 Количество неполных семей 1 4 Количество неблагополучных семей - 5 Количество семей с опекаемыми детьми - 6 Количество многодетных семей 5 1