контроль по исполнению нормативно - технических и методических документов санитарного законодательства РФ; выявление нарушений и неисполнений приказов и иных нормативно-правовых актов учреждения в части организации и обеспечения качественного питания в МАДОУ; анализ причин, лежащих в основе нарушений и принятие мер по их предупреждению; анализ и оценки уровня профессионализма лиц, участвующих в обеспечении качественного питания, по результатам их практической деятельности; анализ результатов реализации приказов и иных нормативно-правовых актов МАДОУ, оценка их эффективности; выявление положительного опыта в организации качественного питания, с последующей разработкой предложений по его распространению; оказание методической помощи всем участникам организации процесса питания в МАДОУ; совершенствования механизма организации и улучшения качества питания в МАДОУ. 1. Организационные методы, виды и формы контроля 1.1. Контроль осуществляется с использованием следующих методов: изучение документации; обследование объекта; наблюдение за организацией производственного процесса и процесса питания в группах; беседа с персоналом; ревизия; инструментальный метод (с использованием контрольно-измерительных приборов) и иных правомерных методов, способствующих достижению цели контроля. 3.2. Контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок. 3.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом-графиком на учебный год. Нормирование и тематика контроля находятся в компетенции руководителя и его заместителей. 3.4. Оперативные проверки проводятся с целью получения информации о ходе и результатах организации питания в МАДОУ. Результаты оперативного контроля требуют оперативного выполнения предложений и замечаний, которые сделаны проверяющим в ходе изучения вопроса проверяющим. 3.5. По совокупности вопросов, подлежащих проверке, контроль по организации питания в МАДОУ проводится в виде тематической проверки. 2. Основные правила 4.1. Контроль организации и качества питания осуществляется заведующей МАДОУ и наблюдательным советом, согласно утвержденному плану контроля. 4.2. Для осуществления некоторых видов контроля могут быть организованы специальные комиссии, состав и полномочия которых определяются и утверждаются приказом заведующего МАДОУ. К участию в работе комиссий, в качестве наблюдателей, могут привлекаться члены совета педагогов, родительского комитета. Участие членов трудового коллектива МАДОУ в работе комиссий является обязательным. 4.3. Лица, осуществляющие контроль на пищеблоке должны быть здоровыми, прошедшие медицинский осмотр в соответствии с действующими приказами и инструкциями. Ответственность за выполнение настоящего пункта Положения возлагается на заведующего МАДОУ. 4.4. Основаниями для проведения контроля являются: план-график; приказ по МАДОУ; обращение родителей (законных представителей) и сотрудников МАДОУ, по поводу нарушения. 4.5. Контролирующие лица имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к вопросу питания заранее. 4.6. При обнаружении в ходе контроля нарушений законодательства РФ в части организации питания дошкольников, о них сообщается заведующему МАДОУ. 5.Содержание и распределение вопросов контроля 5.1. Содержание контроля определяется следующими вопросами: контроль за рационом и режимом питания; контроль за выполнением нормативов по питанию контроль документации по вопросам санитарии, гигиены, технологии производства, результатам бракеража, ежедневных осмотров работника пищеблока; контроль сроков годности и условий хранения продуктов; контроль технологии приготовления пищи; контроль поточности технологических процессов; контроль готовой продукции; контроль санитарно-технического состояния пищеблока; контроль за санитарным содержанием и санитарной обработкой предметов производственного окружения; контроль за состоянием здоровья, соблюдением правил личной гигиены персонала, гигиеническими знаниями и навыками персонала пищеблока; контроль за приемом пищи детьми; контроль бухгалтерской документации; контроль выполнения муниципальных контрактов на поставку продуктов питания. 5.2. Вопросы контроля, периодичность и формы предоставления результатов распределяются между контролирующими следующим образом: (см. Приложения №1) 5.3. Оформление и предоставление результатов контроля осуществляется в соответствии с Положением о внутреннем контроле МАДОУ. 3. Документация 6.1. Документация по питанию для контроля за качеством питания: примерное 10-дневное цикличное меню; технологические карты; журнал входного контроля пищевых продуктов, производственного сырья и контроля документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов; журнал регистрации температурно-влажностного режима в складских помещениях и холодильных шкафах; журнал регистрации бракеража готовых блюд; журнал ежедневного учета питания детей. журнал контроля состояния здоровья персонала пищеблока; медицинские книжки персонала (единого образца); регистрации результатов лабораторно-инструментального контроля, проводимого лабораторией Роспотребнадзора 6.2.Документация бухгалтерии по организации питания, подлежащая контролю: накопительная ведомость; муниципальные контракты на поставку продуктов питания. Журнал прихода – расхода продуктов; Бракеражные журналы Подписано цифровой подписью: Витюгова Лариса Николаевна DN: cn=Витюгова Лариса Николаевна, o=МАДОУ "Детский сад 3", ou=Заведующий, email=vpds3@yandex.ru, c=RU Дата: 2022.01.24 16:09:47 +05'00'