4 паспорт 1 младшей группы № 4

Список детей 1 младшей группы
Группу посещает 19 детей 2-3 (года), из них девочки - 11человек, мальчиков - 9
человек
Ф.И.О

Дата рождения

1.

Арсланова Анна Артемовна

29.01.2022

2.

Гордеев Егор Алексеевич

04.01.2022

3.

Гордеев Илья Алексеевич

04.01.2022

4.

Гуляева Аврора Владиславовна

01.12.2021

5.

Данилов Михаил Александрович

17.12.2021

6.

Ефремова Василиса Максимовна

15.04.2022

7.

Качановская Маргарита Дмитриевна

07.01.2022

8.

Зюбина Арина Андреевна

07.11.2021

9.

Закирова Есения Маратовна

15.01.2022

10. Киямова Алеся Артуровна

08.11.2021

11. Исмагилов Аскар Айратович

27.01.2022

12. Курдюкова Ульяна Егоровна

28.12.2021

13. Лебедев Александр Антоновна

15.04.2022

14. Лыхин Лев Романович

29.11.2021

15. Мусихин Никита Иванович

10.03.2022

16. Парманов Артур Павлович

10.03.2022

17. Савина Мария Алексеевна

24.02.2024

18. Селейкович Варвара Андреевна

28.12.2021

19. Филипенко Мирослава Николаевна

12.11.2021

20. Шаров Юрий Алексеевич

04.02.2022

Заведующий:
Витюгова Лариса Николаевна
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе:
Тищенко Ксения Александровна
Воспитатели:

Шевченко Анастасия Геннадьевна

Камисова Татьяна Александровна

Добро пожаловать в нашу группу.
Наш девиз:

Ни шагу назад, ни шагу на месте.
А только вперед и только все вместе.

Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности,
обеспечивающих всестороннее, гармоничное, развитие и создать комфортные
условия пребывания детей в детском саду. Центры сформированы с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей детей. Подобранный материал
дает детям представление о целостностной картине мира, о взаимосвязях, и
взаимодействию

всех

объектов.

Игровая среда стимулирует

детскую

активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и
инициативой

детей.

трансформируемо.

Игровое

оборудование

разнообразно,

легко

Расписание занятий
Первая младшая группа № 4
Занятия

Время
Понедельник

1. Социальные отношения/ОБП/
Природа/ Окружающий мир
2. Физическая культура/
**формирование основ здорового
образа жизни
Вторник
1. Музыка/**театр
2. Конструктивная деятельность/ лепка/
*Рисование «Цветные ладошки»
Среда

09.00– 09.10

3. Сенсорные эталоны/
**Математические представления
4. Физическая культура
Четверг
1. Развитие речи
2. Музыка
Пятница

09.00– 09.10

1. Физическая культура
2. Художественная литература/ рисование

09.00– 09.10
15.30-15.40

15.30-15.40

09.20– 09.30
15.30-15.40

15.30-15.40
09.00– 09.10
15.30-15.40

Примечание:
*часть, формируемая участниками образовательных отношений
** часть занятия

Режим и распорядок дня в группе

холодный период года (сентябрь-май)
(пребывание ребенка в детском саду с 07.00 до 19.00 – 12 часов)
Наименование режимного процесса

Время

Утренний прием детей
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность
Утренняя гимнастика
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка занятиям
Занятие
Игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми,
самостоятельная деятельность
Витаминный завтрак – чай (напиток), фрукты, сок
Подготовка и выход на прогулку, прогулка
Подготовка к обеду, обед

07.00
07.00-08.00

Подготовка к дневному сну, сон

11.50-15.00

08.00-08.10
08.10-08.20
08.20-08.45
08.45-09.00
09.00-09.10
09.10-09.50
09.50 – 10.00
10.00-11.20
11.30-11.50

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения
15.00-15.20
закаливающие мероприятия, подготовка к полднику
Полдник
15.20-15.30
Занятие
15.30-15.40
Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность
15.40-16.30
детей по интересам, культурные практики
Подготовка к ужину, ужин
16.30-16.50
Подготовка и выход на прогулку, прогулка, игры, уход
16.50-19.00
домой с прогулки
Примечания: Продолжительность прогулки сокращается при t воздуха ниже
-150 С и скорости ветра более 7 м/с

«Возрастные особенности детей 2-3 лет»

В раннем возрасте дети активно овладевают собственным телом, имеют
достижения в психическом и физическом развитии, которые сопровождаются
чувством удовлетворенности собой, своими достижениями.
Раннее детство - период бурного речевого развития. Интенсивно развиваются
активный и пассивный словари. К двум годам дети понимают почти все слова,
которые произносят взрослые, называя предметы своего окружающего мира. К двум
годам количество слов у детей достигает - до 200-300, а к трём - до 1500 слов.
В развитии психических функций детей 2-3 лет доминирует восприятие. Дети
этого возраста максимально связаны с наличной ситуацией, всё их поведение
импульсивно. В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному
желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень
эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с
одного эмоционального состояния на другое.
Мышление у детей 2-3 лет - наглядно действенное. Дети этого возраста
интеллектуально развиваются при условии наглядности предметной деятельности. Во
взаимодействии с взрослыми дети усваивают способы действий с разнообразными
предметами.
У детей 2-3 лет развиты ощущения, восприятие, внимание, память, мышление
(действенное, практическое), элементы воображения, которые развиты за счёт
предметной деятельности.
Примерно к 2 годам у детей начинается первичная форма самосознания.
Признаком этого самосознания является узнавание себя в зеркале. Далее дети
называют себя по имени, а ближе к трём годам появляется местоимение «Я».
Игровая деятельность для детей 2-3 лет имеет существенное значение для
развития, определяя их продвижение в когнитивном, личностном и социальном
развитии. В сюжетно-ролевой игре дети 2-3 лет копируют многообразные виды
обращения людей с предметами в различных социальных ситуациях, усваивают
предметные действия, формы и нормы общения, а также ролевое поведение. Дети с
помощью сюжетно-ролевых игр подготавливаются к участию в общественной жизни.
Окружающая ребенка среда должна быть простроена таким образом, чтобы
поощрять стремление ребенка к самовыражению, игровой деятельности.
С этой целью необходимы различные материалы для игр:
– строительные блоки, кубики, мозаики, вкладыши и другое оборудование для
развития мелкой и крупной моторики, пространственного видения.
Тренировка тонкой пальцевой моторики — мощное физиологическое средство,
стимулирующее: развитие речи; обострение тактильных возможностей ребенка; –

тренировку мускульной памяти, внимания, координацию движений; развитие
воображения, самовыражения, творческих способностей, эмоционального мира;
Этот период в жизни ребенка требует разнообразных игрушек, необходимы:
– настольно-печатные игры, мозаика, игры-головоломки, сборные игрушки,
конструкторы;
– принадлежности для сюжетно-ролевых игр (домашняя утварь, транспортные
средства, медицинское и другое оборудование, прилавки и кассы);
– книги и дидактические материалы.

Наша раздевалка.

Цель: Формирование навыков самообслуживания, умение одеваться и
раздеваться; формирование навыков общения, умение приветствовать друг друга,
прощаться друг с другом, сплочение педагогов и родителей.
1. Информационный стенд для родителей.
2.Информационный стенд " Наша Безопасность."
3.Информационный стенд " Для Вас Родители"
4.Информационный стенд " Специалисты советуют"
5.Индивидуальные шкафчики для детей.
6. Банкетки.

Предметно - развивающая, игровая среда в 1 младшей группе

В группах раннего возраста создаются 6 центров детской активности.
Правильно организованная среда, позволяет ребенку быстро и всесторонне
развиваться, учиться взаимодействовать как с педагогами, так и со сверстниками.
1. Центр двигательной активности для развития основных движений детей:
- мешочки для метания,
- малые и средние пластмассовые обручи,
- разноцветные кегли,
- гимнастические палки,
- набор мягких, пластмассовых шаров,
- мячи резиновые, (маленькие, средние, большие)
- детские скакалки,
- цветные ленты, для игр,
- тропа для массажа стоп,
- кольцеброс.
2. Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности
и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных
эталонов формы, цвета, размера:
- игры-вкладыши,
- конструкторы Лего,
- напольные и настольные мозаики,
- пирамидки различных конфигураций,
- пазлы,
- игры-шнуровки,
- бизиборды,
-блоки Дьенеша.
3. Центр для организации предметных и предметно- манипуляторных игр,
совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.
- машинки (большие, средние, маленькие.).
- " Мастерская".
- " Парковка".
- " Магазин".
- "Аптека".
- " Дом".

4. Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия
смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых
навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных
изобразительных средств.
- " Музыкальный уголок", гармонь, гитара, балалайка, погремушки, маракасы,
бубны, духовые инструменты, трещетки, картотеки: Музыкальные инструменты,
подвижные игры, знаменитые детские композиторы.
- " Карандашик", карандаши, краски, кисти, бумага для творчества, клеёнка,
пластилин, доска для лепки, стеки, спонжи, штампы, картотеки: "Детские художники
и живописцы",
5. Центр познания и коммуникации (книжный и театральный уголок) восприятия
смысла сказок, стихов, рассматривание картинок.
- сказки,
- стихи,
- картотеки: " Детские писатели", иллюстрации - герои любимых сказок.
- театр " БеБиБо",
- пальчиковые театры,
- настольные театры,
- вязанный театр,
- театр из фетра, + ростовой,
- резиновые фигурки героев мультфильмов.
6. Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной
деятельности с материалами и веществами, развития навыков самообслуживания и
становления действий с бытовыми предметами- орудиями.
- сухой бассейн с предметами,
- сухой бассейн с песком,
-шишки, крупы, ракушки,
- вёдра, лопатки, грабли,
- ёмкости с водой, формочки для переливания, лепки,
- набор различных материалов, - стекло, дерево, камень, вата, бумага, железо,
пластмасса,
- картотеки: " Опыты и эксперименты", " Времена года", " Дикие и домашние
животные, " Деревья, кустарники, цветы", " Энциклопедия для самых маленьких", и
др.
Спасибо за внимание!


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».