30.01.2023
Деятельность – это первое условие развития у
дошкольника познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался,
необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в
создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия
легко реализовать в образовательной среде LEGO.
Введение ЛЕГО-конструирования в образовательный
процесс дошкольных образовательных организаций обусловлено требованиями
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования к формированию развивающей предметно-пространственной среды,
востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника и
формирования предпосылок универсальных учебных действий.
Цель проекта – создать
оптимальные условия для развития познавательной и творческой деятельности
обучающихся посредством освоения ЛЕГО-конструирования. Развитие интелекта,
конструкторских способностей детей.
Задачи:
1. Формировать:
-Умения действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.
2. Развивать:
- произвольность психических процессов,
-абстрактно-логических и наглядно-образных видов мышления и типов памяти,
-основных мыслительных операций,
-основных свойств внимания,
-творческие способности,
- познавательный интерес,
-навыки общения.
3. Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
4. Обучать:
-вариативным способам крепления ЛЕГО-элементов,
- планированию процесса создания собственной модели и собственного проекта.
5.Воспитывать потребность в сотрудничестве, взаимодействии
со сверстниками, аккуратность
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.01.2023
Дата обновления: 31.01.2023
Дата публикации: 30.01.2023