04.04.2023
Актуальность проекта:
Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой
природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными
знаниями о них, овладеют несложными способами выращивания растений, ухода за
животными, научатся наблюдать природу, видеть её красоту.
Ознакомление дошкольников с природой — это средство образования в
их сознании реалистических знаний об окружающем мире, основанных на чувственном
опыте.
Приобретённые в детстве умение видеть и слушать природу такой,
какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к
ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов.
Продолжать развивать связную речь, умение понятно для окружающих
выражать свои мысли, формировать интерес и любовь к природе.
Проблема значимая для детей, на решение которой направлен проект:
Формирование элементарных представлений о весне. У
детей не сформированы знания о весенних изменениях в живой и не живой природе.
Дети не умеют сравнивать различные периоды весны, не воспитано заботливое
отношение к пробуждающийся природе. У детей нет представления о первых цветах
весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в
весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями
наступающего времени года и поведения животных, птиц, состоянием
растительности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 04.04.2023
Дата обновления: 04.04.2023
Дата публикации: 04.04.2023