Группу посещают 26 детей : Мальчиков – 13 Девочек – 13 Заведующий: Витюгова Лариса Николаевна Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе: Тищенко Ксения Александровна Воспитатели: Камисова Татьяна Александровна Шевченко Анастасия Геннадьевна Помощник воспитателя: Брекотнина Елена Николаевна Группу посещает 26 детей (6 -7лет) Список детей: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. Архипова София Ахлюстина Алиса Базуев Михаил Вишнева Алиса Галямгиров Роберт Ганиятова Риана Данилова Полина Иванов Артем Комолова Виолетта Комолова Злата Крылатков Костя Мальцев Ярослав Медведева София Миронов Тимофей Мосиенко Григорий Нуриева Дарина Пелевин Александр Пехташева Евгения Репина Ксения Сарафанов Сергей Старкова Ева Телицина София Чуприн Савелий Шабаев Павел Шахов Максим Шаяхов Марк Приглашаем на экскурсию в старшею группу «Дружба» Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности, обеспечивающих всестороннее, гармоничное, развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду. Предметно –развивающая, игровая среда в старшей группе Правильно организованная предметно- развивающая среда – это одно из важных условий воспитательно - образовательной работы в условиях ФГОС Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон "центров", оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества и пр.) Оснащение их меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и возраста. Центры сформированы с учетом индивидуальных особенностей детей. Подобранный материал дает детям представление о целостной картине мира, о взаимосвязях, и взаимодействию всех объектов. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Центр физического развития Если день начать с зарядки, Значит будет все в порядке. Нам пилюли и микстуры Заменяет физкультуру. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Центре физического развития» есть массажный коврик, мячи, гимнастические палки, обручи, гантели, мешочки для метания, атрибуты для проведения подвижных игр, а так же пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики, картотеки с играми. Лэпбуки. Центр социально-личностного развития А вот любимое местечко, Здесь время мчится, словно речка, Там быстро взрослым можно стать И профессии менять. Основной вид деятельности наших детей - игровой. В нашем активном центре социально – личностного развития собраны сюжетно – ролевые игры «Поликлиника», «Магазин», «Салон красоты», «Дом - семья»,"Почта", уголок"Народного творчества." а также игрушки, которые знакомят детей с окружающим их предметами быта.Дети не только знакомятся с новыми для них предметами, профессиями, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневной жизни. Центр познавательного развития Центр познавательного развития направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Комплектация: настольные-печатные игры, мозаики, лабиринты, пазлы, лото по разным темам, кубики, головоломки, комплекс дидактических игр из фетра и т. д. Музыкально-театральный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас! Здесь есть музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут и развивают фонематический слухи чувство ритма у ребенка. Мы стараемся знакомить наших детей с различными видами театра, который ему наиболее близок и удобен. Здесь у нас есть настольные театры, пальчиковый, бебибо. Встреча с разными героями помогает ребятам расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу. Центр художественно-эстетического развития Мне кричат, а я не слышу, То есть слышу, но молчу. Я леплю, рисую, вырезаю – Отвлекаться не хочу В центр художественно-эстетического развития есть фломастеры, мелки, наборы карандашей, трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь, кисти, акварельные краски, наборы раскрасок, и др. Центр речевого развития Что за чудо эти книжек! Очень любят их детишки! Регулярно все читают, Много знаний получают! В центре речевого развития есть разнообразная литература. Зеркало для индивидуальной работы по постановке звуков. Имеется множество картотек игр и упражнений: артикуляционных, лексических, на развитие речевого дыхания, пальчиковых, на координацию речи с движениями и другие. Пособий для игр с буквами Игры на развитие тонкой пальцевой моторики и развитие речевого дыхания и тд. Уголок природы Много интересного В природном уголке Здесь потрудится Каждый рад Помочь рука к руке! В природном уголке дети учатся отмечать на календаре природы погоду, ухаживать за комнатными растениями и тд. Здесь есть природные материалы (шишки, желуди, камни, песок и др., сельскохозяйственные культуры, материалы для опытов и экспериментов, книжки и дидактические материалы про животных и растений, макеты животных, комнатные растения и многое другое, лепбуки (времена года). Подготовительную группу Дружба посещают 8 детей с ОВЗ, 5-ТНР, 2-ЗПР, 1-РАС. Для этих детей в группе предусмотрены все условия, для их полноценного развития, так же сотрудничество со специалистами. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей с ОВЗ. ТНР-ППРС- Это речевой уголок с подборкой иллюстраций с предметными и сюжетными картинками. ● ● ● ● Игрушки для обыгрывания стихов, полешек, игровых ситуаций. Карточки с изображением правильной артикуляции звуков. Схемы разбора слов, предложений. Иллюстративные материалы для закрепления и автоматизации звуков. ЗПР-ППРС-содержит атрибуты, которые могут обеспечить приобретение предметно-практического и чувственного опыта и перенос его в игровые и практические ситуации. ● Различные варианты материалов по одной теме( живые объекты, объемные объекты, плоскостные предметы, иллюстрации.) ● Схемы и алгоритмы действий. ● Модели последовательности рассказывания, описание. ● Модели сказок. ● Предметы для развития сенсорной сферы. ● Так же для детей с ЗПР,в доступе игры предыдущей возрастной группы ,в том числе такие, которые отражают реальные предметы окружающего мира, соответствуют жизненным ситуациям( купание, одевание, чаепитие, прогулка,и др.)